wordle
see more games ▶

Математическая Игра Wordle

Играйте в математический Wordle онлайн и тренируйте свой ум, угадывая уравнения. Math Wordle, также иногда называемый Nerdle, представляет собой потрясающую игру-головоломку, но в отличие от оригинальной версии со словами, в этой вам предстоит использовать логическое мышление и знания алгебры. Используйте цифры и символы, чтобы составить уравнения и узнать, какое уравнение было скрыто.

Как играть в математический Вордл

1

Игра довольно проста, если вы понимаете правила. Ваша цель - угадать, какое математическое уравнение было скрыто. Он состоит из того же количества символов, что и ячейка в каждой строке игрового поля.

2

Попробуйте ввести любое уравнение в первой строке. Например, 5+8+9=22. Нажмите на кнопку ввода. Вы увидите, что все ячейки изменили свой цвет. Некоторые зеленые, некоторые желтые или серые. Это подсказки.

3

Зеленый цвет будет означать, что вы угадали правильное число или символ. То есть в скрытом уравнении этот символ находится в этом месте.

4

Желтый цвет ячейки означает, что такой символ или число находится в скрытой математической задаче, но находится где-то в другой ячейке. Серый цвет будет означать, что такого символа в скрытом выражении вообще нет.

5

С помощью полученной информации продолжайте делать новые догадки, пока не угадаете, какое уравнение было спрятано. Но помните - у вас есть только 6 попыток сделать это.

Часто задаваемые вопросы

Каковы правила математического Вордли?

Задача игрока — узнать, какое уравнение угадывается в игре. Это должно быть математическое равенство, в котором числа и символы стоят слева, а целое число справа, после знака равенства. Введите любые правильные уравнения и используйте полученные цветовые подсказки.

Почему появляются сообщения об ошибках?

Скорее всего, сообщение об ошибке означает, что вы ввели неправильное уравнение. Это означает, что левая часть не равна правой стороне. Самая распространенная ошибка в этом случае заключается в том, что по правилам алгебры сначала должны выполняться операции умножения и деления и только потом операции сложения и вычитания.

Как составить правильное уравнение?

Вы можете использовать как однозначные, так и двузначные числа. В зависимости от количества символов в уравнении (можно изменить в настройках от 5 до 12) угадайте, где будет стоять знак равенства, а значит, сколько цифр в числе, которое стоит справа. Далее попробуйте составить выражение из чисел и математических знаков так, чтобы оно было равно числу, стоящему после знака равенства.

Какие настройки есть в игре?

Во-первых, как упоминалось ранее, вы можете изменить длину уравнения, щелкнув число в меню или настройках. Также в настройках доступны более сложные режимы, которые сделают игру еще увлекательнее. И конечно же в игре есть таймер, который даст вам знать не только насколько вы сообразительны, но и как быстро вы думаете.

Могу ли я создать игру с собственным уравнением?

Да, вы можете создать игру Math Wordle, составив собственное уравнение. Для этого в меню нажмите на иконку с символом доски и плюсиком. Вы увидите окно генератора игр, в котором в специальном поле нужно ввести математически правильное уравнение, состоящее из 5-12 символов. Далее нажмите на кнопку ниже и скопируйте ссылку на получившуюся игру. Поделитесь этой ссылкой с друзьями.
lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan

Вам понравился Математический Wordle?

Мы потратили много сил и времени, чтобы сделать эту игру для вас. Надеемся, вам понравилось. Если да, то будет неплохо, если вы поделитесь ссылкой на нас в социальных сетях, расскажите друзьям.

Try Wordle Multiplayer!
wordle

The best thing that could happen to Wordle
Wordle Multiplayer

You have already practiced enough in the single player mode of the game in Wordle. It's time to fight other players and find out which of you is the most savvy and erudite.

Math Wordle Game

Play Math Wordle online and train your mind by guessing equations. Math Wordle, also sometimes referred to as Nerdle, is an amazing puzzle game, but unlike the original version with words, in this one you have to use logical thinking and knowledge of algebra. Use numbers and symbols to make equations and find out which equation has been hidden.

How to play Math Wordle

1

The game is quite simple if you understand the rules. Your goal is to guess which mathematical equation was hidden. It consists of the same number of characters as the cell is in each line of the playing field.

2

Try entering any equation on the first line. For example 5+8+9=22. Click on the enter button. You will see that all cells have changed their color. Some are green, some are yellow or grey. These are hints.

3

Green color will mean that you guessed the correct number or symbol. That is, in the hidden equation, this symbol is located in this place.

4

The yellow color of the cell means that such a symbol or number is in a hidden mathematical problem but is located somewhere in another cell. Gray color will mean that there is no such symbol in the hidden expression at all.

5

With the help of the information received, continue to make new guesses until you guess which equation was hidden. But remember - you only have 6 tries to do it.

Frequently Asked Questions

What are the rules of Math Wordle?

The player's task is to find out which equation is guessed in the game. This should be a mathematical equality in which numbers and symbols are on the left side, and an integer is on the right side, after the equal sign. Enter any correct equations and use the received color hints.

Why do error messages appear?

Most likely the error message means that you entered the wrong equation. This means that the left side is not equal to the right side. The most common mistake in this case is that, according to the rules of algebra, the operations of multiplication and division should be performed first and only then the operations of addition and subtraction.

How to make the correct equation?

You can use either single digits or double digits. Depending on the number of characters in the equation (can be changed in the settings from 5 to 12), guess where the equal sign will be, and therefore how many digits in the number that is on the right. Next, try to make an expression from numbers and math signs so that it is equal to the number that follows the equals sign.

What are the settings in the game?

First, as mentioned earlier, you can change the length of an equation by clicking on a number in the menu or settings. Also, more complex modes are available in the settings that will make the game even more fun. And of course, the game has a timer that will let you know not only how smart you are, but also how fast you think.

Can I create a game with my own equation?

Yes, you can create a Math Wordle game by making up your own equation. To do this, in the menu, click on the icon with the blackboard symbol and the plus sign. You will see the game generator window, in which in a special field you need to enter a mathematically correct equation consisting of 5 to 12 characters. Next, click on the button below and copy the link to the resulting game. Share this link with your friends.
lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan lan

Did you like Math Wordle?

We spent a lot of effort and time to make this game for you. We hope you liked it. If so, it will be nice if you share a link to us on social networks, tell your friends.